Отзывы о Вилгуд в Владивостоке

На этой странице можно посмотреть и ознакомиться с отзывами реальных клиентов Вилгуд, оставивших их через приложение Вилгуд или на сайте, а также оставить собственный. Чтобы прочесть отзывы о конкретном автосервисе, необходимо перейти по ссылке, представленной названием автосервиса в отзыве.

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
уважаемые сотрудники компании! У меня пока проблем нет и надеюсь с моим заказом все будет как и обещано. но здесь очень много негативных отзывов о вашей работе, что весьма тревожит.  вы их читаете? думаю, вам необходимо информировать пользователей и клиентов о вашей реакции и принятых мерах по жалобам. возможно, вы и исправили ситуацию (надеюсь), но люди то не знают, читают и "осадочек" остается. но, вообще, сама приемка и отношение к клиентам мне понравились. Ольге и Андрею отдельный респект!
Прибыл в техцентр для устранения ошибок по АКПП: Р0743, Р0700. Провели диагностику, что то почистили, выровняли уровень масла в коробке и оплатил за все это 3 957,00. После выезда на трассу машина продолжала дергаться, горел знак на приборной панели <Чек>. При повторной диагностике были те же самые ошибки. Мне обещали перезвонить и устранит неисправное, но не перезвонили! Я два раза звонил но мне обещали что вот вот перезвонят! Я поживаю в Строгино и хотел обращаться в этот техцентр, но теперь естественно не буду и друзьям не советую!
Обратился на диагностику по 41 показателю. Сообщил, что шумит при движении. По итогу диагностики ничего не нашли. Обратил внимание механика на «болезнь» этих моделей. Дефект подтвердился. По остальному сказали, что придраться не к чему. Дали рекомендации к ремонту. Объявили стоимость детали (так называемый пыльник) в 4600 руб. По факту на рынке стоимость от 2100 до 2500. Купил сам за 2086 руб.(оригинал). Затем обратился с ремонтом. И после ремонта другой механик показал, что пора менять сайлентблоки. Собираюсь и дальше обращаться в этот сервис. В целом все ок. Спасибо
Все прошло хорошо. Все неисправности устранены в  день  прохождения диагностики.
Всем Доброго Дня! Обслуживал свою машинку. Спасибо мастеру Ивану за оперативность и качество работ. Сделали ТО за полтора часа. Не понятно что делают четыре часа такое же ТО официально. Спасибо всем!
Спасибо большое за качественно сделанную работу. В дополнение прошла диагностику. Выявили причину свиста, которую в других местах не могли определить более полугода. Отдельное спасибо механику Шестакову Алексею.
Все сделано хорошо. Поездили, проверили. Норм.
ребята осмотр провели качественно, но по времени было долго (около 1,5 часов). В целом все ок!
спасибо все отлично.
Все нравится и персонал и пунктуальность и доброжелательное отношение. Единственное что вызывает недоумение - отсутствие мойки. Как можно качественно осуществлять работы под кузовом в грязи??? Спасибо И. Залесов
Все супер! Отлично встретили, сразу принялись за работу! Персонал вежливый и внимательный. Есть комната отдыха с диваном и креслами, телевизор со спутниковыми каналами, можно перекусить и попить кофе. Даже Playstation поиграть.)))
Заехал по поводу обслуживания кондиционера, спросили пожелания, рассказали что будут делать, сразу принялись за работу, свободно можно проследить за выполнением в живую, с удовольствием рассказывают что сейчас происходит, после всех работ пригласили оценить результат, которым я остался доволен.
Так как я новый клиент и был в этом сервисе первый раз провели бесплатную диагностику подвески, тормозной системы, осмотр двигателя и всего что можно оценить визуально на подъёмнике. В итоге получил документы со списком проведенных работ с чеком, а так же список других неисправностей.
Сервисом и обслуживанием доволен! Смело могу рекомендовать!
Добрый день.
Не единожды пользовался услугами технического центра жулебино.
Как закончилась гарантия на авто, обслуживают машину только в вилгуд, очень нравится профессионализм сотрудников и качество работы.
Каждый раз, когда приезжаю мастера активно участвуют в процессе, дают качественную обратную связь, этот приезд не стал исключением, мастер Игорь выдал рекомендации, настоятельно порекомендовал провести ряд работ, аргументировав необходимость проведение работы с конкретными примерами, озвучил риски, которые могут произойти из-за не выполнения данных работ и без замены износившихся деталей.
Спасибо большое, остался очень доволен, обязательно пр еду ещё.
P.S.
Очень нравится, что начисляются бонусы, которыми можно оплачивать работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хороший сервис , цивильно , качественно .
Приехал впервые,тех.центр понравился сразу,видно что новое оборудование,чистота везде,приятные сотрудники.Попросили помыть а/м и сделали скидку в два раза меньше цены автомойки.Затем предложили бесплатную диагностику а/м,кроме того,что я попросил сделать.Работают спокойно,профессионально.Мастера тоже со стажем работы в автосервисах.Оставил а/м,пришёл через час.Мне необходимо было ехать до г.Нижний Новгород,но т.к. а/м б/у,были выявлены ряд неисправностей и всё подробно показано и объяснено мне сотрудником офиса и мастером.А/м поставлен на ремонт.Благодарю за профессионализм сотрудников тех.центра.
16 февраля 2019 годы приезжал на сервис для замены стартера на машине УАЗ. Что бы найти сервис на территории атп пришлось звонить. В ремзоне и зоне ожидания всё очень культурно, светло и чисто. Слесаря грамотные. Обо всех неисправностях на  машине ,замеченных в процессе ремонта, рассказали и показали.
Заехал проверит на предмет стука ,но нашлись ещё куча проблем.все заделано было быстро и грамотно.порадовало общение с персоналом культурное и вежливое.
привет всем. как всегда только положительные впечатления. Машину приняли в течение пяти минут, сразу на подъемник, осмотр мастером и механиком. После чего сразу приступили к непосредственной работе по устранению неисправности, уже через час я дома на отремонтированном автомобиле , откуда , собственно и пишу данный отзыв. Хочу отметить высокий уровень профессионализма мастеров, качественный ремонт и хорошее отношение к клиентам. Парни , спасибо вам, все супер!
P.S. также большое спасибо девушке-оператору ( не помню имя), принимавшей звонок.
Все отлично. Хороший чистый сервис.
Приезжал в прошлом году , все отлично сделали. Хотел обратиться ещё раз к вам , но не получилось. Позвонил с утра в сервис на Кантемировской, общался с Дмитрием . Забронировал мое посещение на следующий день на 11 дня как я и хотел. Далее пришло смс уведомление , что я записан на 13 00. Перезвонил Дмитрию, тот начал оправдываться что вот работники в сервисе такие плохие , не могут взять мою машину в 11, а только в 13 мне это время не подходит. Прошу узнать как Дмитрий записывает заявки сотрудников. Хотел обслуживаться у Вас, видимо сменю сервис.
Сделали хорошо, правда со второго раза. На рекламации реагируют вежливо и бесплатно устранили недочеты. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Поэтому претензий у меня нет, смело рекомендую этот сервис-центр, скоро буду вновь обращаться к ребятам, так как Opel Astra как оказалось не лучший выбор для приобретения как автомобиль с пробегом, постоянно какие то мелкие поломки вылазят(